Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов»

В соответствии с пунктом 10 раздела I плана работы контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» на 2013 год, утвержденного распоряжением председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 27.12.2012 №32п (с изменениями), на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов» от 19.08.2013 №31-01-03 и удостоверения на право проведения проверки от 19.08.2013 №29-01-31 выданного председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Саратов», инспектором инспекции по контрольно-ревизионной работе Турковым Д.О. (руководитель), главным специалистом инспекции по контрольно-ревизионной работе Суменко Ю.А. проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее по тексту – Управление).

Период проверки: 2011 – 2013 годы.

Цель проверки: финансово-хозяйственная деятельность управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов».

Проверка начата 20.08.2013г., окончена 20.09.2013г.

Проверка проведена с ведома начальника управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов» и главного специалиста отдела строительства и эксплуатации сооружений инженерной защиты.

При проверке использовались: Положение об управлении по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов», приказы, банковские документы, первичные учетные документы, бухгалтерская отчетность, регистры бухгалтерского учета, бюджетная роспись, сведения для формирования кассового плана в части расходов бюджета города, контракты и договоры, другие нормативно-правовые документы.

Управление имеет свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1026402204344 серии 64 №002818085, состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС №8 по Саратовской области с присвоением ИНН/КПП 6452051770/645001001, согласно свидетельству серии 64 №002807744.

Юридический адрес: 410031, г. Саратов, ул. Московская, д. 59/30.

Фактическое местонахождение: 410012, г. Саратов, ул. Московская, д. 88.

Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об управлении по инженерной защите города, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 20.12.2007 №23-225 (далее – Положение Управления).

Управление в соответствии с возложенными задачами обладает следующими полномочиями:

– организует строительство, эксплуатацию и содержание сооружений ливневой канализации на территории города;

– осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;

– осуществляет меры по охране водных объектов;

– осуществляет эксплуатацию и содержание в исправном состоянии сооружений, находящихся в собственности муниципального образования «Город Саратов», расположенных на водных объектах;

– осуществляет мероприятия по организации строительства гидротехнических и иных сооружений на водных объектах;

– осуществляет полномочия главного распорядителя (получателя) бюджетных средств и иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством;

– обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 №58-706 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год» (далее – решение Думы «О бюджете на 2011 год») Управлению был утвержден объем бюджетных ассигнований и доведены лимиты в общей сумме 53167,1 тыс. рублей (уведомление комитета по финансам от 22.12.2010 без номера). На эту же сумму Управлением 27.12.2010 утверждена бюджетная роспись расходов бюджета муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год.

В результате изменений, вносимых в решение Думы «О бюджете на 2011 год» и на основании уведомлений комитета по финансам администрации муниципального образования «Город Саратов» объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 90865,5 тыс. рублей, в том числе:

– на выполнение функций органами местного самоуправления – 5670,5 тыс. рублей;

– на проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) – 395,0 тыс. рублей;

– субсидии юридическим лицам – 84800,0 тыс. рублей.

Расходы исполнены на 90852,0 тыс. рублей, что составляет 99,9 % к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 13,5 тыс. рублей, в том числе по статьям (подстатье) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):

– 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» – 0,5 тыс. рублей – из-за образования дебиторской задолженности на начало года;

– 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» – 13,0 тыс. рублей – из-за экономии денежных средств.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» (далее – решение Думы «О бюджете на 2012 год») Управлению был утвержден объем бюджетных ассигнований и доведены лимиты в общей сумме 307494,1 тыс. рублей (уведомление комитета по финансам от 26.12.2011 без номера). На эту же сумму Управлением утверждена бюджетная роспись расходов на 2012 год.

В результате изменений, вносимых в решение Думы «О бюджете на 2012 год» в течение 2012 года и на основании уведомлений комитета по финансам Управлению объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 310343,8 тыс. рублей, в том числе:

– на выполнение функций органами местного самоуправления – 6189,1 тыс. рублей;

– на проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) – 429,2 тыс. рублей;

– субсидии юридическим лицам – 262241,4 тыс. рублей;

– бюджетные инвестиции (в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Саратов») – 41484,1 тыс. рублей.

Расходы исполнены на 310285,5 тыс. рублей, что составляет 99,9 % к уточненным годовым бюджетным назначениям. Остаток по неисполненным лимитам бюджетных обязательств составил 58,3 тыс. рублей, в том числе по статьям (подстатье) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):

– 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» – 1,0 тыс. рублей – из-за экономии денежных средств;

– 221 «Услуги связи» – 0,1 тыс. рублей – из-за экономии денежных средств;

– 310 «Увеличение стоимости основных средств» – 57,0 тыс. рублей – из-за экономии денежных средств;

– 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» – 0,2 тыс. рублей – из-за экономии денежных средств.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2012 №21-246 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2013 год» (далее – решение Думы «О бюджете на 2013 год») Управлению был утвержден объем бюджетных ассигнований и доведены лимиты в общей сумме 125201,8 тыс. рублей (уведомление комитета по финансам от 26.12.2011 без номера). На эту же сумму Управлением утверждена бюджетная роспись расходов на 2013 год.

В результате изменений, вносимых в решение Думы «О бюджете на 2013 год» в течение 2013 года и на основании уведомлений комитета по финансам Управлению объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств был увеличен до 129036,0 тыс. рублей в том числе:

– выполнение функций органами местного самоуправления – 8586,8 тыс. рублей;

– проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) – 3858,6 тыс. рублей;

– субсидии юридическим лицам – 63581,4 тыс. рублей;

– бюджетные инвестиции (в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Саратов») – 53009,2 тыс. рублей.

Расходы бюджета по состоянию на 01.08.2013 составили 62546,2 тыс. рублей, что составляет 48 % к уточненным годовым бюджетным назначениям.

В проверяемом периоде в нарушение раздела 2 Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», п. 4.1 Положения Управления в 2011 – 2013 годах бюджетные сметы не составлялись и не утверждались Управлением в установленной форме.

Приказами начальника Управления утверждена учетная политика на 2011 год (приказ от 30.12.2010 №70-лс), на 2012 год (приказ от 30.12.2011 №30А), на 2013 год (приказ от 30.12.2012 №38А).

Проверкой правильности начисления и обоснованности выплаты заработной платы установлено.

Структура и штатная численность Управления по инженерной защите на 2011 – 2013 годы утверждена постановлениями администрации муниципального образования «Город Саратов»:

– от 14.05.2007 №333 «Об утверждении штатной численности управления по инженерной защите города»;

– от 13.07.2007 №573 «Об изменении штатной численности управления по инженерной защите города»;

– от 03.07.2009 №369 «О внесении изменений в постановления главы  администрации города Саратова от 14.05.2007 №333 «Об утверждении штатной численности управления по инженерной защите города» и от 13.07.2007 №573 «Об изменении штатной численности управления по инженерной защите города»»;

– от 26.10.2012 №2483 «Об утверждении структуры и штатной численности управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов».

Штатное расписание утверждено приказами Управления:

– с 01.01.2011 в количестве 10 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 265,6 тыс. рублей (приказ от 11.01.2011 №01-лс);

– с 01.01.2012 в количестве 10 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 263,8 тыс. рублей (приказ от 01.01.2012 №01-лс);

– с 01.10.2012 в количестве 10 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 280,7 тыс. рублей (приказ от 01.10.2012 №11-лс);

– с 26.10.2012 в количестве 10 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 294,5 тыс. рублей (приказ от 26.10.2012 №13-лс);

– с 01.01.2013 в количестве 10 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 295,8 тыс. рублей (приказ от 09.01.2013 №01-лс).

Коллективный договор Управления на 2011 – 2014 годы утвержден 22.09.2011 на общем собрании членов профсоюза Управления по инженерной защите. Коллективный договор зарегистрирован в Управлении по труду и социальному развитию администрации муниципального образования «Город Саратов», 03.11.2011, рег. №592.

Правила внутреннего трудового распорядка утверждены приказом по Управлению от 28.09.2009 №50-лс «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов» (с изменениями, внесенными приказом от 13.11.2009 №59-лс).

Трудовой договор с начальником управления заключен 01.09.2005 под №28. 01.10.2007, 01.03.2010 к трудовому договору были заключены дополнительные соглашения. С 01.09.2005 О. назначен на должность начальника управления постановлением мэра города Саратова от 01.09.2005 №461.

Проверкой правильности начисления и обоснованности выплаты заработной платы начальнику управления в проверяемом периоде нарушений не установлено.

Проверкой размера и порядка установления и назначения должностных окладов, оклада за классный чин муниципальной службы, ежемесячных и иных дополнительных выплат лицам, замещающим должности муниципальной службы в Управлении по инженерной защите нарушений не установлено.

В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального Закона РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996, приложения 5 раздела 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н (далее по тексту – Методические указания) отсутствует подпись руководителя и печать на 6-ти расчетно-платежных ведомостях (форма по ОКУД 0504401) без номеров за январь – июнь месяцы 2011 года, в результате чего, по недооформленным документам неправомерно начислена и выдана заработная плата сотрудникам на общую сумму 2059,08 тыс. рублей (в т.ч. налог на доходы физических лиц – 243,4 тыс. рублей).

В нарушение приложения 5 раздела 2 Методических указаний в представленных карточках-справках (форма по ОКУД 05404417) за проверяемый период не указаны сведения о предоставлении очередных оплачиваемых отпусков (не указан период работы, за который предоставляется очередной оплачиваемый отпуск, количество дней и период отпуска). Например: карточка-справка №3 за 2011 год, карточка-справка №5 за 2011 год.

Проверкой своевременности и правильности проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств установлено.

В соответствии с приказом по Управлению от 31.10.2011 №22А в период с 01.11.2011 по 07.11.2011 в Управлении по инженерной защите проведена инвентаризация муниципального имущества и расчетов. По результатам проведения инвентаризации недостач и излишков не установлено.

В соответствии с приказом по Управлению от 01.11.2012 №33А в период с 01.11.2012. по 09.11.2012 проведена инвентаризация муниципального имущества и расчетов. По результатам проведения инвентаризации недостач и излишков не установлено.

В 2013 году инвентаризация не проводилась.

Проверкой правильности ведения банковских операций установлено.

В нарушение раздела 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №190н, расходование бюджетных средств в 2011 году в сумме 8,5 тыс. рублей произведено не по соответствующей статье экономической классификации расходов.

Так, платежным поручением от 12.12.2011 №383 произведена оплата за приобретение системного блока по счету от 09.12.2011 №Счет-228204 ООО «Парк высоких технологий» на сумму 8,5 тыс. рублей по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Оплату следовало произвести по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Данное нарушение привело к завышению стоимости основных средств по строке 010 «Основные средства (балансовая стоимость, 010100000)», и занижению стоимости материальных запасов по строке 080 «Материальные запасы (010500000)» Баланса (ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2012 на 8,5 тыс. рублей, что повлекло за собой искажение валюты Баланса.

Проверкой правильности ведения кассовых операций, проведенных за 2011 – 2013 годы, нарушений не установлено.

Проверкой обоснованности расчетов за услуги сотовой связи установлено.

Согласно приказам по Управлению от 11.01.2011 №06-А, от 10.01.2012 №05-А, от 09.01.2013 №06-А право пользования сотовой связью для исполнения служебных обязанностей предоставлено начальнику управления по инженерной защите без установления лимита на телефонные переговоры.

Проверкой правильности оприходования и обоснованности списания материальных запасов нарушений не установлено.

Проверкой своевременности оприходования, правильности учета и обоснованности списания основных средств установлено.

За Управлением по инженерной защите на праве оперативного управления закреплено муниципальное имущество, состав и стоимость которого определяются в ежегодном соглашении к договору от 03.07.2000 №593 «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления».

По состоянию на 01.01.2011 общая стоимость имущества составляла:

– первоначальная – 714,3 тыс. рублей;

– остаточная – 185,5 тыс. рублей;

в том числе транспортное средство (автомобиль ГАЗ-3110) первоначальной стоимостью 207,0 тыс. рублей, остаточной стоимостью – 64,4 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2012:

– первоначальная стоимость составляла – 500,9 тыс. рублей;

– остаточная стоимость – 43,7 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2013:

– первоначальная стоимость составляла – 569,9 тыс. рублей;

– остаточная стоимость – 21,9 тыс. рублей.

В 2012 году распоряжением комитета по управлению имуществом города Саратова от 30.09.2011 №1079-р автомобиль ГАЗ-3110 был передан в МУ «Транспортное управление».

В 2011 – 2013 годах объекты недвижимости на балансе Управления в составе основных средств не числились.

Данные об общей стоимости имущества соответствуют данным Главной книги и бюджетной отчетности Управления.

В соответствии с распоряжением комитета по управлению имуществом города Саратова от 31.03.2009 №330-р объект нежилого фонда – помещение площадью 134,5 кв.м, расположенное по адресу: ул. Московская, д. 59/30, было изъято из оперативного управления и передано муниципальному казенному учреждению «Транспортное управление» с целью размещения в нем управления по инженерной защите администрации муниципального образования «Город Саратов». В настоящее время Управление фактически находится по адресу: ул. Московская, д. 88. Однако на пользование данного помещения у Управления отсутствуют какие-либо документы, то есть отсутствуют правовые основания для использования данного помещения.

В нарушение п. 41 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н (далее по тексту – Инструкция №157н) к основным средствам отнесены предметы, не предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций. В частности, в состав основных средств Управления необоснованно включены по состоянию на 01.01.2011 на общую сумму 55,6 тыс. рублей:

– системные блоки – 2 шт. – 23,8 тыс. рублей;

– мониторы – 5 шт. – 31,8 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2012 на общую сумму 64,1 тыс. рублей:

– системные блоки – 3 шт. – 32,3 тыс. рублей;

– мониторы – 5 шт. – 31,8 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2013г. на общую сумму 30,9 тыс. рублей:

– системные блоки – 2 шт. – 19,3 тыс. рублей;

– мониторы – 2 шт. – 11,6 тыс. рублей.

Результатом стало завышение по стр. 010 «Основные средства» и занижение по стр. 080 «Материальные запасы» данных Баланса (форма 0503130), повлекшие за собой искажение отчетных данных Баланса, а также завышение стоимости муниципального имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, по состоянию на:

– 01.01.2011 – на сумму 55,6 тыс. рублей;

– 01.01.2012 – на сумму 64,1 тыс. рублей;

– 01.01.2013 – на сумму 30,9 тыс. рублей.

Проверкой правильности учета и обоснованности списания основных средств, находящихся на забалансовом учете, нарушений не установлено.

Согласно пп. 332, 373 Инструкции №157н, основные средства стоимостью до 3,0 тыс. рублей включительно, находящиеся в эксплуатации учреждения, учитываются на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3,0 тыс. рублей включительно в эксплуатации».

Согласно данным забалансового учета стоимость вышеуказанных основных средств составляла:

– по состоянию на 01.01.2011 – 116,0 тыс. рублей;

– по состоянию на 01.01.2012 – 122,9 тыс. рублей;

– по состоянию на 01.01.2013 – 120,1 тыс. рублей.

Проверкой использования в 2011 году субсидии на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, установлено.

Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 №58-706 (ред. от 20.12.2011) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 20000,0 тыс. рублей на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с положением о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 02.03.2011 №418 (далее по тексту – Положение) Управление заключило договор от 09.03.2011 №03-11-В с МУПП «Саратовводоканал» о предоставлении субсидии на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, в части утилизации осадка, образующегося в процессе очистки сточных вод.

В рамках исполнения договора МУПП «Саратовводоканал» представил акты по перевозке, выгрузке, взвешиванию и утилизации отходов (осадков) на сумму 20000,0 тыс. рублей (акты о приемке выполненных работ от 09.03.2011 №1 – на сумму 8791,6 тыс. рублей, от 29.03.2011 №2 – на сумму 3500,0 тыс. рублей, от 27.04.2011 №3 – на сумму 2165,2 тыс. рублей, от 26.05.2011 №4 – на сумму 2528,2 тыс. рублей, от 28.06.2011 №5 – на сумму 2634,0 тыс. рублей, от 27.07.2011 №6 – на сумму 381,0 тыс. рублей).

Согласно Положению и договору от 09.03.2011 №03-11-В «О предоставлении субсидии на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, в части утилизации осадка, образующегося в процессе очистки сточных вод» допускается возможность привлечения субподрядных организаций.

Согласно представленным к проверке документам, работы по проведению первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, были выполнены ООО «Вектор-Н» на сумму 8528,0 тыс. рублей и ООО «Экорос» на сумму 11472,0 тыс. рублей. Данные работы были проведены с использованием автотранспорта.

В нарушение п. 5.1. Положения, документы подтверждающие выполнение работ, а именно: путевые листы, отрывные талоны к путевым листам с указанием марки работавших автомобилей, их грузоподъемности, количества отработанных машино-часов, товарно-транспортные накладные, Управлением к проверке не предоставлены.

Таким образом, Управлением в отсутствие первичных документов, подтверждающих факт утилизации отходов (осадков), повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, необоснованно предоставлена субсидия в сумме 20000,0 тыс. рублей.

Проверкой использования в 2011 году субсидии на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения установлено.

Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 №58-706 (ред. от 20.12.2011) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 64800,0 тыс. рублей на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.

В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 19.01.2011 №28 (далее по тексту Положение) и на основании протоколов об определении получателя субсидии (от 27.01.2011 №1, от 04.02.2011 №2, от 01.09.2011 №3, от 17.10.2011 №4, от 01.12.2011 №5) Управлением заключены договора на общую сумму 64800,0 тыс. рублей с МУП «Водосток»:

– от 27.01.2011 №01-11-Э на сумму 44100,0 тыс. рублей;

– от 04.02.2011 №02-11-Э на сумму 2700,0 тыс. рублей;

– от 01.09.2011 №08-11-Э на сумму 5000,0 тыс. рублей;

– от 17.10.2011 №09-11-Э на сумму 5000,0 тыс. рублей;

– от 02.12.2011 №10-11-Э на сумму 8000,0 тыс. рублей.

Согласно разделу 4 Положения, работы должны быть проведены МУП «Водосток» самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций.

В ходе проведения проверки Управлением представлены акты о приемке выполненных работ от 27.01.2011 №1, от 21.02.2011 №1, от 21.02.2011 №2, от 21.03.2011 №2, от 21.03.2011 №3, от 22.04.2011 №4, от 20.05.2011 №5, от 21.06.2011 №6, от 21.07.2011 №7, от 19.08.2011№8, от 20.09.2011 №9, от 20.09.2011 №1, 20.10.2011 №2, от 20.10.2011 №1, от 21.11.2011 №2, от 12.12.2011 №1, от 19.12.2011 №2 на общую сумму 64800,0 тыс. рублей.

Управлением возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения произведено в полном объеме.

Решением Саратовской городской Думы от 16.12.2010 №58-706 (ред. от 20.12.2011) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2011 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 395,0 тыс. рублей на проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов).

Постановлением главы администрации муниципального образования «Город Саратов» от 07.02.2011 №180 утверждена ведомственная целевая программа «Проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) на 2011 год» (далее по тексту – Программа).

В рамках исполнения ведомственной целевой программы Управление заключило муниципальный контракт от 15.06.2011 №07-11-0 с ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» (далее по тексту – Муниципальный контракт) на сумму 395,0 тыс. рублей.

Согласно п. 6.1., Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2011 г.

Согласно п. 2.12., Муниципального контракта результатом выполненных работ является заключение о техническом состоянии гидротехнических сооружений водных объектов, которое состоит из:

– отчета о выполненных инженерно-геологических исследованиях;

– отчета о топографических работах, включая топографический план масштаба 1:500;

– технической документации по гидротехническим сооружениям пруда, включая дефектную ведомость (на бумажном носителе – в 4 экземплярах и на электронном носителе (CD) – в 1 экземпляре).

Управлением приняты акты сдачи-приемки выполненных работ на общую сумму 395,0 тыс. рублей (от 29.06.2011 №18/11, от 26.07.2011 №26/11, от 29.08.2011 №27/11). Оплата произведена платежными поручениями в полном объеме (платежные поручения от 19.07.2011 №211 на сумму 26,4 тыс. рублей, от 30.07.2011 №237 на сумму 60,9 тыс. рублей, от 01.09.2011 №268 на сумму 307,7 тыс. рублей).

В нарушение договорных обязательств заключение о техническом состоянии гидротехнических сооружений водных объектов и техническая документация были переданы Управлению 10.02.2012, то есть после принятия актов выполненных работ (накладная от 10.02.2012 №3).

Таким образом, Управлением без фактического выполнения работ по муниципальному контракту от 15.06.2011 №07-11-0 в отсутствие заключения о техническом состоянии гидротехнических сооружений водных объектов и технической документации необоснованно были приняты акты выполненных работ по обследованию гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) и в сентябре 2011года произведена оплата в сумме 395,0 тыс. рублей.

В нарушение п. 4.1. Муниципального контракта Управлением не была предъявлена неустойка ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» в виде пени в размере 0,1 % от суммы Муниципального контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств (с 31.12.2011 по 10.02.2012). В результате упущенная выгода Управления составила 16,6 тыс. рублей.

Проверкой использования субсидии в 2012 году на возмещение части затрат по обеспечению бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в том числе в части предупреждения ситуаций прекращения или ограничения подачи электрической энергии таким объектам водоснабжения и водоотведения установлено.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 (ред. от 20.12.2012) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год», Законом Саратовской области от 12.12.2011 №196-ЗСО «О предоставлении в 2012 году бюджетам городских округов Саратовской области субсидии на организацию в границах городского округа водоснабжения населения и водоотведения» в рамках реализации ведомственной целевой программы «Организация в границах муниципального образования «Город Саратов» водоснабжения населения и водоотведения в части обеспечения бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности» на 2012 год, утвержденной постановлением главы администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29.05.2012 №1145, Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 187660,0 тыс. рублей на возмещение части затрат по обеспечению бесперебойного функционирования объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, в том числе в части предупреждения ситуаций прекращения или ограничения подачи электрической энергии таким объектам водоснабжения и водоотведения.

Управление заключило договор от 30.05.2012 №05-12 «О предоставлении субсидии» с МУПП «Саратовводоканал».

Согласно представленным Управлением документам (соглашению от 31.05.2013 и акту сверки взаиморасчетов по состоянию на 25.12.2012) МУПП «Саратовводоканал» погасил кредиторскую задолженность перед ОАО «Саратовэнерго» за счет субсидии на сумму 187660,0 тыс. рублей.Проверкой использования в 2012 году субсидий на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения установлено.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 (ред. от 20.12.2012) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 74581,4 тыс. рублей на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.

В соответствии с положением о предоставлении субсидий на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Города Саратова» от 28.12.2011 №2585 (далее по тексту – Положение) и на основании протокола об определении получателя субсидии от 16.01.2012 №1, Управление заключило договор от 16.01.2012 №01-12-Э (с изменениями от 03.12.2012) на общую сумму 74581,4 тыс. рублей с МУП «Водосток».

Согласно разделу 4 Положения, работы должны быть проведены МУП «Водосток» самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций.

В ходе проведения проверки Управлением представлены акты о приемке выполненных работ от 20.01.2012 №1, от 20.02.2012 №2, от 29.02.2012 №3, от 21.03.2012 №4, от 19.04.2012 №5, от 21.05.2012 №6, от 29.05.2012 №7, от 20.06.2012 №8, от 20.07.2012 №9, от 20.08.2012 №10, от 20.09.2012 №11, 24.09.2012 №12, 22.10.2012 №13, 06.11.2012 №14, 20.11.2012 №15, 05.12.2012 №16, 18.12.2012 №17 на общую сумму 74581,4 тыс. рублей.

Управлением возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения произведено в полном объеме.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 (ред. от 20.12.2012) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 429,2 тыс. рублей на проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов).

Постановлением главы администрации муниципального образования «Город Саратов» от 14.12.2011 №2426 утверждена ведомственная целевая программа «Проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) на 2012 год» (далее по тексту – Программа).

Управлением заключен муниципальный контракт от 28.04.2012 №03-12-0 с ООО «УралВиК-проект» (далее по тексту – Муниципальный контракт) в рамках исполнения Программы на сумму 429,2 тыс. рублей.

Согласно п. 2.12. Муниципального контракта, результатом выполненных работ является заключение о техническом состоянии гидротехнических сооружений водных объектов. Заключение состоит из:

– отчета о выполненных инженерно-геологических исследованиях;

– отчета о топографических работах, включая топографический план масштаба 1:500;

– технической документации по гидротехническим сооружениям пруда, включая дефектную ведомость на бумажном носителе – в 4 экземплярах, на электронном носителе – в1 экземпляре.

Оплата муниципального контракта производилась поэтапно, на основании актов сдачи-приемки выполненных работ от 21.05.2012 б/н на сумму 28,0 тыс. рублей, от 15.06.2012 б/н на сумму 64,6 тыс. рублей, от 26.06.2012 б/н на сумму 336,6 тыс. рублей (платежные поручения от 01.06.2012 №133 на сумму 28,0 тыс. рублей, от 15.06.2012 №160 на сумму 64,6 тыс. рублей, от 02.07.2012 №167 на сумму 336,6 тыс. рублей).

Работы по выполнению муниципального контракта были закончены 26.06.2012 в соответствии с графиком работ и на основании актов сдачи-приемки выполненных работ.

Фактически работы могли быть закончены не ранее 20.09.2012, так как программа производства топографо-геодезических работ утверждена директором ООО «УралВиК-проект» только 06.08.2012, ведомость согласований подземных коммуникаций на топографической съемке согласована 07.08.2012, акт камеральной приемки завершённых топографо-геодезических работ согласован (разрешен) 10.08.2012, схема планово-высотного обоснования подписана 17.09.2012, заявление на получение материалов изысканий из информационной системы датируется 20.09.2012 (№246).

Таким образом, Управлением без подтверждения факта выполнения работ по муниципальному контракту от 28.04.2012 №03-12-0 необоснованно приняты акты выполненных работ и произведена оплата в сумме 429,2 тыс. рублей.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 (ред. от 20.12.2012) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 41484,1 тыс. рублей на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Саратов».

Также утвержден перечень объектов капитального строительства, по которым должны быть выполнены следующие виды работ:

– реконструкция фильтров на водопроводном комплексе №3 на сумму 3526,0 тыс. рублей;

– аварийно-восстановительные работы на водопроводном комплексе №2 на сумму 7897,9 тыс. рублей;

– проектирование очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага на сумму 10210,2 тыс. рублей;

– защита от подтопления территории в районе улиц Миротворцева – 2-я Садовая на сумму 600,0 тыс. рублей;

– водоснабжение жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района на сумму 19250,0 тыс. рублей.

В соответствии с перечнем объектов капитального строительства, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 20.12.2011 №10-121 (ред. от 20.12.2012) «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2012 год» Управлением заключены муниципальные контракты (договора):

– с МУПП «Саратовводоканал» – от 15.10.2012 №08-12-С на сумму 3526,0 тыс. рублей на реконструкцию фильтров на водопроводном комплексе №3;

– с ООО «ФУНДАМЕНТСТРОЙ» – от 19.09.2012 №03603000005120000010-0068666-02 на сумму 2700,6 тыс. рублей, от 19.09.2012 №0360300000512000009-0068666-02 на сумму 2785,7 тыс. рублей, от 24.09.2012 №0360300000512000008-0068666-03 на сумму 2411,6 тыс. рублей на аварийно-восстановительные работы на водопроводном комплексе №2;

– с ООО «Геостройсервис» – от 23.08.2012 №0360300000512000005-0068666-02 на сумму 2610,2 тыс. рублей на проектирование очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага;

– с ЗАО «Сартехстройинвест» – от 22.06.2012 №06-12 на сумму 7600,0 тыс. рублей на проектирование очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага;

– с МУПП «Саратовводоканал» – от 24.09.2012 №07-12-С на сумму 19155,9 тыс. рублей на строительно-монтажные работы по водоснабжению жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района;

– с ООО «УралВиК-проект» – от 10.05.2012 №04-12-П на сумму 600,0 тыс. рублей на работы по составлению заключения по уточнению параметров лучевого дренажа в районе улиц Миротворца – 2-я Садовая;

– с ГАУ «Саратовский РЦЭС» – от 23.07.2012 №841-Ц/2012 на сумму 37,0 тыс. рублей на работы по проверке сметной документации водоснабжение жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района.

Проверкой муниципального контракта с МУПП «Саратовводоканал» от 15.10.2012 №08-12-С «Реконструкция фильтров на водопроводном комплексе №3» на сумму 3526,0 тыс. рублей установлено.

Предметом муниципального контракта является реконструкция фильтров на водопроводном комплексе №3, заказчиком муниципального контракта является Управление, а исполнителем МУПП «Саратовводоканал».

Оплата муниципального контракта производилась на основании актов сдачи-приемки выполненных работ от 30.10.2012 №1 на сумму 1485,2 тыс. рублей, от 30.11.2012 №2 на сумму 1068,5 тыс. рублей, от 14.12.2012 №3 на сумму 972,3 тыс. рублей.

Однако, согласно оборотно-сальдовой ведомости, по счетам 101.03 «Сооружения», 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну» за 2012 год, водопроводный комплекс №3 не числится на балансе Управления.

Таким образом, Управлением в отсутствие права владения и пользования объектом (водопроводный комплекс №3) был заключен муниципальный контракт с МУПП «Саратовводоканал» от 15.10.2012 №08-12-С «Реконструкция фильтров на водопроводном комплексе №3» на сумму 3526,0 тыс. рублей.

Аналогично, при проверке муниципальных контрактов с ООО «ФУНДАМЕНТСТРОЙ» от 19.09.2012 №03603000005120000010-0068666-02 на сумму 2700,6 тыс. рублей, от 19.09.2012 №0360300000512000009-0068666-02 на сумму 2785,7 тыс. рублей, от 24.09.2012 №0360300000512000008-0068666-03 на сумму 2411,6 тыс. рублей на аварийно-восстановительные работы на водопроводном комплексе №2 установлено.

Оплата муниципальных контрактов производилась на основании актов сдачи-приемки выполненных работ на общую сумму 7897,9 тыс. рублей.

Однако, согласно оборотно-сальдовой ведомости, по счетам 101.03 «Сооружения», 108.51 «Недвижимое имущество, составляющее казну» за 2012 год, водопроводный комплекс №2 не числится на балансе Управления.

Таким образом, Управлением в отсутствие права владения и пользования объектом (водопроводный комплекс №2) заключены муниципальные контракты на аварийно-восстановительные работы на водопроводном комплексе №2 с ООО «ФУНДАМЕНТСТРОЙ» от 19.09.2012 №03603000005120000010-0068666-02, от 19.09.2012 №0360300000512000009-0068666-02, от 24.09.2012 №0360300000512000008-0068666-03 на общую сумму 7897,9 тыс. рублей.

Проверкой муниципального контракта с ООО «Геостройсервис» от 23.08.2012 №0360300000512000005-0068666-02 на сумму 2610,2 тыс. рублей на проектирование очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага установлено.

Оплата муниципального контракта была произведена на основании акта сдачи-приемки выполненных работ от 10.09.2012 №1 на сумму 2610,2 тыс. рублей (платежное поручение от 12.09.2012 №232 на сумму 2610,2 тыс. рублей).

В рамках исполнения муниципального контракта Управлением принят технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям с журналом испытания грунта методом статистического зондирования, в котором проведение испытания датируется 22.08.2012, или за день до заключения муниципального контракта, что противоречит п. 2.3.2. муниципального контракта (начало работ – дата заключения контракта).

Проверкой муниципального контракта с ЗАО «Сартехстройинвест» от 22.06.2012 г. №06-12 на сумму 7600,0 тыс. рублей на проектирование очистных сооружений ливневого коллектора Глебучева оврага установлено.

Оплата муниципального контракта производилась на основании  актов сдачи-приемки выполненных работ на общую сумму 7600,0 тыс. рублей от 16.07.2012 №1, от 29.10.2012 №2, от 25.10.2012 №3, от 28.11.2012 №4 (платежные поручения от 24.07.2012 №181 на сумму 1029,6 тыс. рублей, от 20.09.2012 №235 на сумму 1520,4 тыс. рублей, от 30.10.2012 №271 на сумму 1500,0 тыс. рублей, от 01.11.2012 №289 на сумму 570,0 тыс. рублей, от 29.11.2012 №321 на сумму 1980,0 тыс. рублей, от 03.12.2012 №329 на сумму 1000,0 тыс. рублей). Нарушений не установлено.

Проверкой муниципального контракта с МУПП «Саратовводоканал» от 24.09.2012 №07-12-С (с изменениями от 19.12.2012) на сумму 19155,9 тыс. рублей на строительно-монтажные работы по водоснабжению жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района установлено.

Оплата муниципального контракта производилась поэтапно, на основании актов сдачи-приемки выполненных работ от 27.09.2012 №1, от 29.10.2012 №1, 2, от 30.11.2012 №3, от 14.12.2012 №4, 5 (платежные поручения от 27.09.2012 №250 на сумму 5000,0 тыс. рублей, от 02.10.2012 №253 на сумму 2040,0 тыс. рублей, от 30.10.2012 №286 на сумму 7960,0 тыс. рублей, от 20.11.2012 №307 на сумму 247,4 тыс. рублей, от 05.12.2012 №334 на сумму 1726,0 тыс. рублей, от 18.12.2012 №353 на сумму 2182,5 тыс. рублей).

В нарушение п. 4.33 методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 №15/1 «Об утверждении и введении в действие методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ», на непредвиденные расходы в сумме 413,1 тыс. рублей, включенные в акты о приемке выполненных работ от 14.12.2012 №4, 5 на общую сумму 2182,5 тыс. рублей, отсутствуют обосновывающие расчеты, подтверждающие фактический объем дополнительно выполненных работ. Следовательно, принятие и оплата расходов на непредвиденные затраты в сумме 413,1 тыс. рублей являются необоснованными.

По данным бухгалтерского учета объект (водоснабжение жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района) числится по счету 106 «Вложения в нефинансовые активы» в сумме 19155,9 тыс. рублей.

Проверкой муниципального контракта с ООО «УралВиК-проект» от 10.05.2012 г. №04-12-П на сумму 600,0 тыс. рублей на работы по составлению заключения по уточнению параметров лучевого дренажа в районе улиц Миротворца – 2-я Садовая.

Оплата муниципального контракта производилась на основании актов сдачи-приемки выполненных работ от 28.06.2012 б/н, от 01.08.2012 б/н (платежные поручения от 28.06.2012 №161 на сумму 300,0 тыс. рублей, от 02.07.2012 №168 на сумму 117,6 тыс. рублей, от 01.08.2012 №194 на сумму 182,4 тыс. рублей). Нарушений не установлено.

Проверкой договора с ГАУ «Саратовский РЦЭС» от 23.07.2012 №841-Ц/2012 на сумму 37,0 тыс. рублей на работы по проверке сметной документации водоснабжения жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района.

Оплата муниципального контракта производилась на основании акта сдачи-приемки выполненных работ от 02.08.2012 №936 (платежные поручения от 01.08.2012 №192 на сумму 11,1 тыс. рублей, от 06.08.2012 №200 на сумму 25,9 тыс. рублей). Нарушений не установлено.

Решением Саратовской городской Думы от 20.12.2012 №21-246 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2013 год» (ред. от 26.07.2013) Управлению утверждены бюджетные ассигнования и доведены лимиты в сумме 63581,4 тыс. рублей на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения.

В соответствии с положением о предоставлении субсидий на возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Города Саратова» от 11.01.2013 №28 (далее по тексту Положение) и на основании протокола об определении получателя субсидии от 18.01.2013 №1, Управление заключило договор от 18.01.2013 №01-13-Э (с изменениями от 01.08.2013) на общую сумму 63581,4 тыс. рублей с МУП «Водосток».

Согласно разделу 4 Положения, работы должны быть проведены МУП «Водосток» самостоятельно без привлечения субподрядных организаций.

В ходе проведения проверки Управлением представлены акты о приемке выполненных работ от 21.01.2013 №1, от 05.02.2013 №2, от 20.02.2013 №3, от 05.03.2013 №4, от 19.03.2013 №5, от 08.04.2013 №6, от 22.04.2013 №7, от 06.05.2013 №8, от 20.05.2013 №9, от 06.06.2012 №10, от 19.06.2013 №11, от 08.07.2013 №12, от 22.07.2013 №13 на общую сумму 50191,3 тыс. рублей.

Управлением возмещение затрат по круглосуточному содержанию сетей ливневой канализации и дренажа общегородского назначения произведено в полном объеме.

В ходе проверки установлено:

1. В нарушение раздела 2 Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», п. 4.1 Положения Управления бюджетные сметы не составлялись и не утверждались Управлением в установленной форме.

2. В нарушение приложения 5 раздела 2 Методических указаний по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 15.12.2010 №173н в карточках-справках (форма по ОКУД 05404417) за проверяемый период не указаны сведения о предоставлении очередных оплачиваемых отпусков.

При проверке установлены нарушения, имеющие стоимостную оценку:

1. В 2012 году в нарушение п. 5.1. Положения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат в связи с проведением первоочередных мероприятий, повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 02.03.2011 №418, Управлением необоснованно предоставлена субсидия МУПП «Саратовводоканал» в отсутствие первичных документов, подтверждающих факт утилизации отходов (осадков) повышающих устойчивость систем водоснабжения и водоотведения, в сумме 20000,0 тыс. рублей.

2. Управлением в отсутствие права владения и пользования объектами (основными средствами) заключены муниципальные контракты на реконструкцию фильтров на водопроводном комплексе №3 и аварийно-восстановительные работы на водопроводном комплексе №2 на сумму 11423,9 тыс. рублей.

3. В нарушение раздела 5 Указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №190н, расходование бюджетных средств в 2011 году на приобретение системного блока в сумме 8,5 тыс. рублей произведено по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», тогда как лплату следовадо произвести по статье КОСГУ 340.

4. Управлением в отсутствие заключения о техническом состоянии гидротехнических сооружений водных объектов и технической документации необоснованно были приняты акты выполненных работ и произведена оплата по обследованию гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) по муниципальному контракту с ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» от 15.06.2011 №07-11-0 на сумму 395,0 тыс. рублей.

Кроме того, в нарушение п. 4.1. муниципального контракта от 15.06.2011 №07-11-0 Управлением не была предъявлена неустойка ЗАО «ДАР/ВОДГЕО» в виде пени в размере 0,1 % от суммы муниципального контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств. Всего с 31.12.2011 по 10.02.2012 сумма пени составила 16,6 тыс. рублей.

5. Управлением, в отсутствие программы производства топографо-геодезических работ, ведомости согласования подземных коммуникаций на топографическую съемку, акта камеральной приемки завершённых топографо-геодезических работ, схемы планово-высотного обоснования, заявления на получение материалов изысканий из информационной системы по муниципальному контракту от 28.04.2012 №03-12-0 с ООО «УралВиК-проект»на проведение обследования гидротехнических сооружений водных объектов (прудов) необоснованно приняты акты выполненных работ и произведена оплата в сумме 429,2 тыс. рублей.

6. В нарушение п. 41 Инструкции Управлением к основным средствам отнесены предметы, не предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, в сумме 150,6 тыс. рублей, что привело к завышению стоимости муниципального имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, и искажению отчетных данных Баланса по состоянию на:

– 01.01.2011 – 55,6 тыс. рублей;

– 01.01.2012 – 64,1 тыс. рублей;

– 01.01.2013 – 30,9 тыс. рублей.

7. В нарушение п. 4.33 методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), в актах о приемке выполненных работ на строительно-монтажные работы по водоснабжению жилых домов в пос. Верхняя Стрелковка и пос. Рокотовка Заводского района отсутствуют обосновывающие расчеты на непредвиденные затраты, подтверждающие фактический объем дополнительно выполненных работ. Следовательно, принятие и оплата расходов на непредвиденные затраты в сумме 413,1 тыс. рублей являются необоснованными.

8. В нарушение п. 2 ст. 9 Федерального Закона РФ «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ от 21.11.1996, приложения 5 раздела 2 Методических указаний в 2011 году в отсутствие подписи руководителя и печати на 6-ти расчетно-платежных ведомостях неправомерно начислена и выдана заработная плата сотрудникам Управления на общую сумму 2059,08 тыс. рублей.

Аудитор контрольно-счетной палаты
муниципального образования «Город Саратов»
М.В. Курушина